Обновлено: 2024-01-16.
Клиенты, которые приобрели планы подписки на профессиональные услуги Rankify, могут потребовать возмещения средств, если они не удовлетворены выбранным планом или качеством обслуживания. Мы советуем всем нашим пользователям ознакомиться с этой политикой возврата средств перед покупкой любого из наших планов.
План, который возвращает пользователь, должен содержать большую часть неиспользованных запросов, чтобы требовать возмещения.
Rankify.com не несет ответственности за любые споры или возврат средств по истечении указанного периода времени, даже если пакет остается неиспользованным на 100%.
Если вы соблюдаете нашу политику возврата средств, вы можете связаться с нами, чтобы получить возмещение за приобретенный план, используя форму «Контакты» в Rankify. Наш представитель службы поддержки клиентов свяжется с вами по указанному вами адресу электронной почты в ближайшее время после получения вашего запроса на возврат средств.
План, на который вы запрашиваете возмещение, будет оценен, чтобы определить долю вашего плана, которая не используется. Как только мы закончим этот процесс, вы будете уведомлены о том, соответствует ли ваш запрос требованиям для возмещения. Возврат платежа будет переведен вам в течение 5-7 рабочих дней.
В некоторых случаях пользователи не могут требовать возмещения, в том числе:
Плата за возвращенные планы будет обработана и переведена по тому же каналу, по которому она была получена. Банковские сборы будут вычтены из возвращаемой суммы. Наша команда проанализирует историю потребления вашего плана; количество проверенных запросов и слов повлияет на возвращаемую сумму, так как мы выведем ее из фактической цены плана.
Rankify оставляет за собой право отменить подписку пользователя при следующих обстоятельствах:
Примечание: Настоящая Политика возмещения может быть изменена, изменена или полностью изменена без предварительного уведомления пользователей. Пользователи должны покупать любой план Rankify после подробного ознакомления с Политикой возврата.
Customers who have purchased subscription plans for Rankify's professional services may request a refund if they are dissatisfied with the selected plan or the quality of service. We advise all our users to familiarize themselves with this refund policy before purchasing any of our plans.
The plan being returned must contain the majority of unused requests to qualify for a refund.
Rankify.com is not responsible for any disputes or refunds after the specified time period, even if the package remains 100% unused.
If you comply with our refund policy, you can contact us to get a refund for your purchased plan using the "Contact" form at Rankify. Our customer support representative will contact you at the email address you provided as soon as possible after receiving your refund request.
The plan you are requesting a refund for will be evaluated to determine the portion of your plan that is unused. Once we complete this process, you will be notified whether your request meets the requirements for a refund. The refund payment will be transferred to you within 5-7 business days.
In some cases, users may not request a refund, including:
The fee for returned plans will be processed and transferred through the same channel through which it was received. Banking charges will be deducted from the refund amount. Our team will analyze your plan's usage history; the number of checked requests and words will affect the refund amount, as we will derive it from the actual price of the plan.
Rankify reserves the right to cancel a user's subscription under the following circumstances:
Note: This Refund Policy may be changed, amended, or completely revised without prior notice to users. Users should purchase any Rankify plan after thoroughly acquainting themselves with the Refund Policy.